
Несомненным плюсом является тот
факт, что ребёнка очень интересует именно просмотр фильма и конкретный сюжет.
Через него он способен воспринимать образы, факты и реалии того времени
практически в «живую». Он становится невольным свидетелем событий, в дальнейшем
фильм может стать ступенью к тому, чтобы ребенок в дальнейшем увлекся данной
темой и историей вообще.
Основной проблемой при использовании данного источника является то, что фильм зачастую носит большой процент художественного вымысла, в угоду зрителю и продюсеру. К тому же фильм длится в среднем 2 часа, а у учителя в распоряжении всего 45 минут. И самая главная проблема – задача самостоятельной работы ученика в течении урока, так как он не должен просто сидеть и смотреть фильм.
Основной проблемой при использовании данного источника является то, что фильм зачастую носит большой процент художественного вымысла, в угоду зрителю и продюсеру. К тому же фильм длится в среднем 2 часа, а у учителя в распоряжении всего 45 минут. И самая главная проблема – задача самостоятельной работы ученика в течении урока, так как он не должен просто сидеть и смотреть фильм.
Фильм и работа с ним – это основа
урока, а не дополнение к нему. Речь идет о принципиально новой схеме работы,
который не совместим со старыми методами. Обычно учителя используют два вида
кинопросмотра – небольшой видеофайл, с целью наглядного освещения исторического
события, либо ситуация включения и просмотра кинофильма учениками дополненная
комментариями учителя. Идеальный
вариант же подразумевает, что фильм является основой урока, но в то же время, к
нему дополнительно закрепляется блок заданий, которые ученик выполняет в
течение урока, развивая те или иные свои универсальные учебные действия.
В данном случае предлагается совмещение исторических знаний и математических
методов – создание и заполнение информационных таблиц, в которые в сжатом виде
ученик укладывает новые полученные знания. От учителя требуется большой пласт
подготовительной работы – правильная кадровая компоновка нужных моментов фильма
и создание своих комментариев. К тому же он должен на всех этапах
контролировать работу учеников и помогать им.
Хороший ресурс http://where-money.com/tools/kak-obrezat-video-online-besplatno#online-video-cutter. Рекомендую.
ОтветитьУдалитьСпасибо. Посмотрю)
ОтветитьУдалить